Второе поколение
Avensis второго поколения был спроектирован во французском дизайн-центре Toyota. База нового автомобиля увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4 метра 63 см. В самом начале продаж автомобиль был представлен с тремя бензиновыми и одним дизельным моторами. Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 л. развивали мощность 110 и 129 л.с., и оснащались механизмом изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Двигатель объемом 2.0 л. и мощностью 147 л.с. выпускался без системы VVT-I. Четвертым в гамме силовых агрегатов стал двухлитровый дизельный двигатель с изменяющейся геометрией турбины и мощностью 116 л.с.
В начале 2006 года линейка моторов для Avensis пополнилась еще двумя новинками. Первая - бензиновый двигатель, объемом 2.4 литра и мощностью 161 л.с., вторая - дизельный двигатель с пониженным уровнем выхлопа. Мотор объемом 2.4 литра стал самым мощным из предлагаемых в линейке Avensis, и комплектовался 5-тиступенчатой автоматической, или полуавтоматической коробкой передач.
По результатам краш-тестов по методике Euro-NCAP, весной 2003 года Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем, набрав 34 балла из 36 возможных. Немаловажную роль в достижении этого результата сыграли 9 подушек безопасности.
В 2006 году публике был представлен обновленный авенсис. Автомобиль получил еще более стильную решетку радиатора, новую головную и заднюю оптику. Небольшие изменения произошли и в интерьере.
Содержание
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Выпуск с 2003 г. по 2008 г. ДВС 3ZZ-FE, 1ZZ-FE, 1AZ-FE, 1AZ-FSE(D4), 2AZ-FSE(D4)